Lada Kalina седан
Лада Калина седан (ВАЗ 1118) оказалась настоящим «долгостроем». Разработку авто начали еще в 1993 году, а первая машина сошла с конвейера только в 2004-м. Впервые на АвтоВАЗе при создании новой модели было использовано математическое моделирование, а сварка кузова, окраска и сборка проводились на качественно более высоком уровне. В результате автомобиль получил огромную популярность.
Характеристики
Основные параметры | |
---|---|
Колесная формула / ведущие колеса | 4x2 / передние |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника, л | 400 |
Габариты | |
Длина, мм | 4040 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Подвеска и ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | зависимая, на продольных рычагах |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесная база | |
Колесная база, мм | 2470 |
Ширина передней колеи, мм | 1430 |
Ширина задней колеи, мм | 1410 |
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1080 |
Допустимая полная масса, кг | 1555 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 450 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 900 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | шестерня-рейка |
Все характеристики Lada Kalina седан →
Последние новости Lada