Lada Largus

Дебютный показ автомобиля состоялся в 2010 году. Тогда модель ещё не имела названия и была представлена как «Проект RF-90». Чтобы запустить автомобиль в серийное производство, на АВТОВАЗе было построено три современных цеха: сварки, сборки и покраски. Первый серийный автомобиль Lada Largus сошел с конвейера 17 июня 2011 года. За основу был взят универсал Dacia Logan MCV. Технические характеристики Лада Ларгус выгодно отличают его от предшественника. Усиленная подвеска и увеличенный клиренс обеспечивают модели высокую проходимость. Машина выпускается в 5 и 7-местном вариантах, имеет просторный салон и вместительный багажник. В 2021 году проведен рестайлинг, внешний вид приведен к общему Икс-стилю.

Характеристики

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса 4x2 / передние
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 560
Габариты
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1670
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска полузависимая, торсионная балка
Размерность шин 185/65 R15
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Колесная база
Колесная база, мм 2905
Ширина передней колеи, мм 1469
Ширина задней колеи, мм 1466
Передний свес 795
Задний свес 770
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Масса, кг 1260
Максимальная грузоподъёмность, кг 490
Допустимая полная масса, кг 1750
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 650
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1300
Рулевое управление
Тип рулевого управления шестерня-рейка

Все характеристики Lada Largus →