Lada Priora купе
Трехдверное купе Лада Приора выпускалось с 2010 года. Повышенный комфорт, новый бампер, спойлер и литые диски придают модели спортивный вид. Интерьер в базовом исполнении похож на салон хэтчбека. Топовая комплектация имела обивку руля и кресел из экокожи, стильную панель приборов с хромированными и глянцевыми вставками.
Характеристики
Основные параметры | |
---|---|
Колесная формула / ведущие колеса | 4x2 / передние |
Тип кузова / количество дверей | хэтчбек / 3 |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Объем багажника, л | 360 |
Габариты | |
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1435 |
Подвеска и ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | полузависимая, торсионная балка |
Размерность шин | 185/65 R14 |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесная база | |
Колесная база, мм | 2492 |
Ширина передней колеи, мм | 1410 |
Ширина задней колеи, мм | 1380 |
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1185 |
Допустимая полная масса, кг | 1578 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 500 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 800 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | шестерня-рейка |
Все характеристики Lada Priora купе →
Обзор Лада Приора купе
Лада Приора купе (ВАЗ 21728) была представлена в 2009 году как доступная альтернатива более дорогим европейским моделям с более спортивным и стильным дизайном, чем стандартная модель. Priora Coupe пользовалась популярностью среди молодых водителей в России, которые искали стильную и доступную машину.
Что касается оснащения, то Лада Приора купе была хорошо оснащена по меркам того времени. В стандартное оснащение входили электрические стеклоподъемники, кондиционер и аудиосистема. Автомобиль оснащался 1,6-литровым двигателем мощностью 98 или 106 лошадиных сил, обеспечивающим достойную производительность и топливную экономичность.
Несмотря на свою репутацию надежного автомобиля, Priora подвергалась критике за устаревший дизайн и отсутствие передовых функций безопасности. С момента своего появления Приора не претерпевала серьезных изменений в дизайне, и многие её компоненты, такие как приборная панель, относительно просты по сравнению с теми, которые можно найти в более дорогих автомобилях. Кроме того, Priora не предлагает расширенные функции безопасности, такие как электронный контроль устойчивости, подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, которые становились все более стандартными для современных авто.
Несмотря на эти критические замечания, Priora остается популярной в России благодаря своей низкой стоимости и практичности. Низкая цена на б/у варианты делает Приору купе привлекательным вариантом для покупателей с ограниченным бюджетом.
Последние новости Lada