ВАЗ 2105
Выпуск ВАЗ 2105 начался в 1980 году. Своим внешним видом «пятерка» полностью соответствовала модным тенденциями легковых авто начала 80 годов. Так, кузов обладает прямыми линиями с алюминиевыми бамперами, фары — объемные и прямоугольные. В техническом обслуживании ВАЗ 2105 представляет собой одну из самых недорогих моделей.
Характеристики
Основные параметры | |
---|---|
Колесная формула / ведущие колеса | 4x2 / задние |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 |
Компоновочная схема автомобиля | заднеприводная |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем топливного бака, л | 39 |
Объем багажника, л | 379 |
Подвеска и ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Размерность шин | 175/70 R13 |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесная база | |
Колесная база, мм | 2424 |
Ширина передней колеи, мм | 1365 |
Ширина задней колеи, мм | 1321 |
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 995 |
Допустимая полная масса, кг | 1395 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | червячный редуктор |
Размеры | |
Длина, мм | 4130 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1446 |
Описание ВАЗ 2105
По своему устройству ВАЗ 2105 представляет заднеприводный седан с четырьмя дверьми для пяти пассажиров. На основе этой модели позже стали выпускаться ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Своим внешним видом ВАЗ 2105 полностью соответствовал модным тенденциями начала 80-х годов. Так, его кузов обладал прямыми линиями с алюминиевыми бамперами, фары — объемные и прямоугольные, хотя для российских жителей описывать данную модель нет смысла благодаря широкой известности и востребованности даже в наше время.
Характеристики и обслуживание
Технические характеристики ВАЗ 2105: длина 4130 мм, ширина 1620 мм, высота 1446 мм, клиренс 17 см. Объем багажника небольшой, до 385 литров. Снаряженная масса автомобиля 995 кг. Расход топлива в городском цикле 10 литров на 100 км пути.
В техническом обслуживании ВАЗ 2105 представляет собой одну из самых недорогих моделей за счет низкой стоимости запчастей. Это дает возможность проводить самый разнообразный тюнинг своими руками и традиционный ремонт. До сих пор большое количество моделей Лада 2105 востребованы и колесят по дорогам нашей страны. И все это возможно благодаря низкой стоимости на данную машину, а также низким затратам на ремонт и эксплуатацию автомобиля. И это не смотря на многие недостатки в конструкции и проведение периодического ремонта, а также не смотря на то, что эта модель по своей маневренности на скользких и ледяных дорогах не отвечает современным мировым стандартам безопасности. Ведь именно обслуживание и эксплуатация являются одними из самых главных показателей привлекательности автомобиля. За годы производства пятерка получила немало модификаций, среди которых 21051, 21053, 21054, 21055, мелкосерийная 21059 с роторно-поршневым двигателем.
Последние новости Lada