ВАЗ 2107
Выпуск ВАЗ 2107 стартовал в 1982 году. Улучшенный дизайн в свое время наградил машину званием «Русского Мерседеса». По своей сути «семерка» представляет собой люксовый вариант ВАЗ 2105. Это заметно уже с первого взгляда благодаря иному решению передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора и новым задним блок-фонарям.
Характеристики
Основные параметры | |
---|---|
Колесная формула / ведущие колеса | 4x2 / задние |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 |
Компоновочная схема автомобиля | заднеприводная |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем топливного бака, л | 39 |
Объем багажника, л | 379 |
Габариты | |
Длина, мм | 4128 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1435 |
Подвеска и ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Размерность шин | 175/70 R13 |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесная база | |
Колесная база, мм | 2424 |
Ширина передней колеи, мм | 1365 |
Ширина задней колеи, мм | 1321 |
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1030 |
Допустимая полная масса, кг | 1430 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 300 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 600 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | червячный редуктор |
История
ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный 4-х дверный седан, производимый с 1982 года на Волжском автозаводе. Улучшенный дизайн в свое время наградил машину званием «Русского Мерседеса». По своей сути Lada 2107 представляет собой люксовый вариант утилитарной малолитражки ВАЗ 2105. Это заметно уже с первого взгляда благодаря иному решению передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, новым задним блок-фонарям. Оснащение салона безбликовой панелью с тахометром и дополнительными датчиками, анатомические сиденья, повышенная пассивная безопасность удручаются только отсутствием антикоррозийного покрытия кузова.
Технические характеристики ВАЗ 2107 зависят от четырехцилиндровых карбюраторных двигателей, которые оснащались четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач. В 1992 году пятиступенчатую КП для ВАЗ 21074 модернизировали, что сделало обслуживание более экономичным. Выводя автомобиль на мировой рынок, конструкторы оснастили авто 1,7 литровым двигателем мощность 84 л.с., который отвечал требованиям о защите окружающей среды. Для азиатского рынка выпустили 1,45 литровую машину с 66 лошадиными силами, которая «питалась» бензином с октановым числом 76. Последние «семерки» оснащались только 1,6 литровым бензиновым двигателем с электронным впрыском топлива, соответствующий европейским нормам выброса газов — ЕВРО-3.
Последние новости Lada